На каждое действие найдётся противодействие – для борьбы с кровожадной нечистью в Великобритании был создан Королевский Орден Протестантских Рыцарей, которому служит древнейший вампир Алукард. Согласно заключённому договору, он подчиняется главе тайной организации «Хеллсинг».
У Ватикана свой козырь – особый Тринадцатый Отдел, организация «Искариот», в составе которой неубиваемый отец Александр. Для них Алукард ничем не отличается от остальных монстров.
Однако всем им придётся на время забыть о дрязгах между католической и англиканской церквями, когда на сцену выйдет могущественный враг из прошлого – загадочный Майор во главе секретной нацистской организации «Миллениум».
Но пока не началась битва за Англию, Алукард занят воспитанием новообращённой вампирши: Виктория Серас раньше служила в полиции, а теперь ей приходится привыкать к жизни в старинном особняке, к своим новым способностям и новым обязанностям. Даже хозяйка Алукарда, леди Интегра, не знает, зачем он обратил эту упрямую девушку...

«У любого живого существа нет большего желания, чем сохранить свою жизнь».

Всё началось со смерти самонадеянного Денди. Именно от этой мелочи Зорин Блиц задумалась о своей участи в грядущей войне, и поняла, что они все - просто мясо, и скоро умрут за чьи-то идеалы. Умереть по воле слабака для Зорин было отвратительно, и она решила, что лучше убрать его и самим сеять хаос, без всяких идеалов и жертв за них.
Майор вскоре узнал о смелом поведении подчиненной, и откровенно перетрусил.
Уничтожить ее значило потерять одну из важнейших боевых единиц, и уменьшить свои шансы на успех - Док пока не создал ни одного аналога такой силы. Да и постоянные неудачные операции начинали отражаться на влиянии майора. Нужно было срочно вернуть свой авторитет. А пока Монтана думал, как это сделать, подготовка к войне была свернута.
Итак, у Хеллсинга и Искариота фактически появилось время, но, даже не зная об этом, Интегра была в затруднительном положении.
Нападение Валентайнов показало, как слабы на самом деле ее войска, и даже наемники могли попросту не справиться, если устроить нападение на Миллениум. Да еще и Уолтер мягко отговаривал ее от опрометчивых решений. Сэр Хеллсинг, наступив на свою гордость, решила все же... нет, не обратиться за помощью, а переговорить с Максвеллом.